АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перс...

АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перс...

12 октября 2011
 

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», входящий в состав Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России, представляет на 2-й Международной  специализированной  выставке-форуме «Дорога-2011» перспективные автомобили, выполненные на новом большегрузном полноприводном шасси «Урал-6370». На выставке экспонируется комбинированная дорожная машина и седельный тягач. Форум  состоится с 12 по 15 октября в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Представленные в экспозиции предприятия  автомобили  выполнены на полноприводном большегрузном шасси «Урал-6370» (6х6), конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. Данные автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.

                  Машина дорожная комбинированная на шасси «Урал-6370» предназначена для круглогодичного использования дорожными службами. В зимний период дорожная машина может быть укомплектована шнекороторным снегоочистителем с приводом от двигателя автомобиля, пескоразбрасывающим оборудованием, распределителями соли и жидких реагентов, а также передним, средним и боковым снегоочистительными отвалами. В летний период используется центральная щетка в сочетании с поливомоечным оборудованием, либо установка Air Stream для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом. Специальное оборудование – производства НПО «Автомаш».

Полноприводный автомобиль «Урал-63704»  с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6) в исполнении «седельный тягач» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т.     

Оба представленных в экспозиции автомобиля укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ»), агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Новые большегрузные автомобили оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей позволило достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.

            Выставка-форум «Дорога 2011» проходит при поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ «Росавтодор», ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)», Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР), Ассоциации дорожных проектно-изыскательных организаций (РОДОС) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).  На выставке-форуме свои достижения представят более 170 компаний более чем из 30 регионов России и 4 зарубежных стран (Чехии, Турции, Белоруссии и Нидерландов). Это будут новейшие разработки в области развития дорожной инфраструктуры России, повышения уровня безопасности дорожного движения и общего комфорта водителя и пассажира.

 


Следующая новость: УАЗ увеличил объем продаж автомобилей на экспорт на 47%.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах