На «КАМАЗе» отметили День ремонтника

На «КАМАЗе» отметили День ремонтника

27 апреля 2024

Ремонтники «КАМАЗа» отметили свой профессиональный праздник.

От квалификации, знаний и навыков механиков, слесарей, электриков напрямую зависит работоспособность обширного технического парка компании. Сейчас в ремонтных службах продолжается перенастройка системы обслуживания. Подводя итоги работы за год, директор Инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев рассказал о первых результатах использования цифрового инструмента и перспективах развития службы.

«Растёт объём выпуска продукции, а значит, и нагрузка на оборудование. В этих условиях нам удалось обеспечить практически бесперебойную работу всех технологических систем. Ещё один результат работы – внедрение системы SAP ТОРО. Цифровой контур охватывает порядка 25 тысяч единиц оборудования. В режиме реального времени отображаются неисправности линий и станков. С его внедрением выросла оперативность работы ремонтных служб, сокращается время простоев», – рассказал Айрат Галеев. В ремонтных службах подразделений практически адаптировались к новому формату работы. Уже начали поступать предложения по повышению эффективности системы, сейчас ведётся их проработка.

Следующий шаг – переход на планово-предупредительное обслуживание оборудования, но для этого нужен обученный персонал. В ближайшее время планируется организовать курсы обучения инженеров по надёжности и специалистов по планированию ремонта оборудования. Именно инженер по надёжности должен правильно оценить состояние оборудования, в случае необходимости предложить решение по модернизации. Судя по опыту других предприятий, этот функционал будет возложен на заместителей начальников цехов по технической части.

Следующая важная задача – планирование поставки материалов, запасных частей, инструментов. Все ресурсы должны быть в нужном объёме в нужном месте. Эти вопросы и должен решить специалист по планированию ремонта.


Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл турнир по бильярду.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса