В КФУ прошла очередная лекция
В Набережночелнинском филиале КФУ прошла очередная гостевая лекция с участием главного конструктора по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Евгения Макарова.
Гостевая лекция «Видение будущего глазами ведущих автомобильных инженеров» вызвала большой интерес у аудитории. Евгений Макаров рассказал студентам об оптимальных источниках энергии с точки зрения транспорта, о развитии электротранспорта, также обсуждались тенденции смещения бизнесов в сторону ИТ.
Безопасность и системы помощи водителю, общение автомобилей между собой, автомобиля и пешехода посредством облачных технологий через смартфоны, автономность движения – сегодня это уже не фантастика, а профессиональные ориентиры. «У нас на «КАМАЗе» выделено несколько новых направлений, которые занимаются программированием, IT-технологиями, электробусами, автономными автомобилями, – сказал Макаров, обращаясь к студентам. – Мы всегда будем рады видеть новую кровь в своих жилах».
Следующая новость: Автомобили «Урал NEXT» преодолели 8 тысяч км в ходе пробега по Дальнему Востоку .
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с