На «КАМАЗе» внедряют принцип «Е2Е»
В рамках сессии PSK+ на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялась презентация принципа E2E, который предстоит внедрить в подразделениях автогиганта.
В мероприятии приняли участие руководители и специалисты литейного завода. С докладом о принципе E2E, в основе которого - устойчивые процессы взаимодействия между обеспечением, логистикой и производством, выступил консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Дмитрий Маев.
Новый подход к организации производства заключается в поставках в нужной последовательности, в нужное время, в нужном качестве. Первый практикум по применению идеи в условиях реального производства состоялся сразу после презентации. Специалисты литейного завода поделились на восемь рабочих групп, каждой из них предстояло решить конкретную производственную проблему. Задания касались актуальных вопросов: в их числе - ремонт оборудования, транспортировка литейной оснастки, согласование коммерческих предложений, формирование мультифункционального резерва персонала и другие.
Результатом этой работы стали восемь кайдзен-проектов, которые будут реализованы в ближайшее время. Высоко оценив деятельность участников сессии PSK+, директор литейного завода Эдуард Панфилов принял решение проводить аналогичные мероприятия регулярно.
Следующая новость: На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.